Сегодня 18 апреля 2017г. в младшей группе «Светлячок» было проведено открытое занятие, на котором присутствовали все педагоги ДОУ.

Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах и детских садах. 

Основной вид детской деятельности в ДОУ - это игра. Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому творчеству, построенному на свободном общении равных.

Ведущий: «Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике. Мы благодарим вас, за то, что вы откликнулись на наше приглашение. Этот праздник - лишний повод убедиться какие у нас в саду дружные семьи, какие ловкие, умелые, смелые папы и мамы, и конечно же наши юные спортсмены.

Под мастер-классом понимается такая форма работы, в которой в совместном  творчестве педагогов создается новый творческий проект, связанный с процессом формирования педагогических позиций.

Фелтинг – шерстяная сказка (валяние из шерсти, фильцевание, художественный войлок)

22 ноября у нас прошло совместное мероприятие детей и родителей средней группы «Незабудка» «Семейная гостиная».

Презентация "Подвижные игры" [файл ppt]

Утренник для детей это важная стадия педагогического процесса, одна из составляющих воспитания, которая несет как моральную, так и эстетическую нагрузку.

Мы с детьми из подготовительной группы «Ромашки» 1 ноября побывали в гостях МБДОУ «Д\с №4 «Лютик», где нас любезно встретили педагоги во главе  со старшим воспитателем Лютой Т.Н.